Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сбер заказали: символом банка стал вор и мошенник

Сбер заказали: символом банка стал вор и мошенник

Сбер заказали: символом банка стал вор и мошенник

Как в Новый год символом крупнейшего банка страны стал вор и мошенник, специализирующийся на краже денег у населения.

В Новый год Сбербанк (Сбер) порадовал нас новой рекламой. На экране Жорж Милославский (криминальный «герой» из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»), вошедший в историю своей фразой «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!», переносится в современную Москву и становится клиентом Сбер «премьер». И все бы ничего. Но есть одна проблемка, о существовании которой креативные создатели рекламы, вероятно, забыли.

В фильме Гайдая Жорж Милославский – вор и мошенник. Именно он обчистил квартиру Шпака, вынеся из нее все, что смог на себя нацепить (три магнитофона, три кинокамеры, куртка замшевая – три…). А оказавшись в Москве Ивана Грозного, еще и умудрился подрезать у посла рыцарский орден («медальон»). Гайдай рисует его как проходимца и жулика, на котором пробу ставить негде. И вот в канун 2021 года Жорж Милославский становится главным символом Сбера. То есть, символом Сбера становится мошенник и вор. И мгновенно в голове выстраивается простая аналогия: Сбер – вор. Вор и мошенник – Сбер. Сбер = вор и мошенник.

Сразу хочется спросить: именно это и хотели получить рекламщики Сбера? А если нет, то как?! … такой идиотизм?! … мог выйти на телеканалы? И как теперь им от этого образа отмыться? Начнут оправдываться – не поверят: рекламу успели провертеть сотни раз и образ уже укоренился. Начнут отпираться – скажут: испугались; это у них – оговорка по Фрейду.

Правда, есть еще одно предположение, как столь концентрированная глупость могла просочиться на телеканалы: эту «креативную идею» рекламщикам Сбера могли подсказать конкуренты. А, возможно, и проплатить.

Автор: Андрей Манойло