Google хочет убедиться, что вы используете его помощника дома. С этой целью компания анонсировала ряд новых ориентированных на дом функций для своей системы Assistant на выставке CES, в первую очередь той, которая позволяет планировать действия заранее, чтобы вы могли сказать своей кофеварке, чтобы она запускалась в 6 утра, а кондиционер – чтобы отключался в 22:00.
Эта функция называется «Запланированные действия». По словам компании, она будет работать с существующими устройствами, совместимыми с Google, а также с новыми категориями, такими как кондиционеры, ванны, кофеварки и роботы-пылесосы. («Окей, Google, налей мне ванну» — звучит странно убедительно.)
Компания также хочет украсить ваш дом экранами Nest Hub и Nest Hub Max, поэтому добавляет возможность использовать устройства Nest в качестве семейных досок объявлений. Когда вы говорите: «Окей, Google, оставь заметку», на интеллектуальном дисплее Google появится заметка, чтобы другие люди в вашем доме могли узнать, что случилось.
Если вы хотите прогуляться по дому, слушая прочитанную вам статью, новая функция «Окей, Google, прочти!» будет читать длинный контент вслух более естественным голосом, чем нынешний Ассистент, превращая статьи в небольшие аудиокниги или подкасты, пока вы подключены.
Компания также пытается внедрить и продвигать то, что, по ее словам, является функциями конфиденциальности. Google настаивает, что не сохраняет ваши аудиозаписи, и у него есть голосовые команды вроде «Окей, Google, удали все, что я сказал тебе на этой неделе». Новая команда «Окей, Google, это не для тебя» немедленно удалит самое последнее действие.
Между тем, как отмечает Mashable, вы также сможете устанавливать контакты на «быстрый набор» для своих интеллектуальных динамиков и интеллектуальных дисплеев.
Google переводит для всех
Google также объявил, что его «режим переводчика» распространяется на множество аэропортов, гостиниц и туристических достопримечательностей, что позволит людям легче общаться через языковой барьер на 29 языках. Вы можете даже сделать юридические переводы, но лучше обратиться в специализированное бюро, так как никакая машина не заменит тут человека.
Режим переводчика уже существует; он работает на телефонах Android и устройствах Nest. Хитрость здесь в том, чтобы работать с системными интеграторами Volara и Sonifi с обеспечением правильной настройки и поддержки устройств в бизнес-среде.
Работая с этими фирмами, Google, например, размещает Nest Hubs в Терминале 4 аэропорта имени Джона Кеннеди, отелях Caesar’s и Best Western, а также в банках HSBC. Терминал 4, как отмечает Google, является особенно выгодным местом для системы переводчиков: он является домом для рейсов 29 международных авиакомпаний из AeroMexico в Xiamen Air, а также большой библиотеки трансатлантических рейсов Delta. По данным Google, им пользуются более 21 миллиона пассажиров в год.
Другие компании теперь могут работать через Volara и Sonifi, чтобы настроить и запустить систему. Sonifi, вероятно, более известен под своим прежним названием LodgeNet: он отвечает за подавляющее большинство систем с оплатой за просмотр гостиничного телевидения в США, а это означает, что он занимает выгодное положение для размещения устройств на стойках регистрации в отелях.